ПИАР ЗА ЛЕНТОЙ

Недавно совсем Дмитрий Рогозин писал пост о том, как многие едут попиариться за ленту, кто-то набрать политических очков, кто-то для того, чтобы себя поднять в глазах ближних своих, а заодно и свою самооценку.. Да мало ли может быть причин. Вот только та самая “лента” (знаю, что некоторых на диване сейчас коробит от этого слова) – это вовсе не Луганск, и не Мариуполь, и другие похожие города, куда не прилетает почти никогда. Лента – это место, которое вы вряд-ли увидите в репортажах. Ну просто это очень и очень некрасиво, местами страшно, нефотогинично, наконец. По описанию Рогозина подобных мест, я сразу скажу, что он лично точно был на самом- самом передке. И от меня ему респект за это.

Похожую тему также поднимал Владлен Татарский, когда писал, как будучи в поездке, в поезде, возвращаясь из очередной командировки, он слушал рассказы бойцов про передок (видимо, ехали в отпуск) – так, что у него уши вяли. Он ничего им не говорил, не осуждал… Ну, просто для тех пацанов передок был таким километров за 15, а может и 40 от лбс (линия боевого столкновения). А вот у кого-то, как у тех же вагнеров, это линия фактически ноль, и поэтому мы молчим. Ну, не имеем мы никакого права кого-то судить и осуждать.

Я тоже встречал бойцов, которые рассказывали мне про тяготы службы на передовой, хотя они стояли километрах в 8 позади меня (они не знали откуда я), и им тоже прилетает от артиллерии, и бывает, что рвутся на лепестках и монках. Кто я такой, чтоб судить кого-то?

Военкоры наши – это совершенно безбашенные товарищи!!! На днях Женя Поддубный и Саша Коц были буквально в нескольких километрах от меня. А тут действительно жарко. Так же, как и Артём Шейнин, тоже тут недалеко проезжал. Эти действительно лезут в самое пекло. Как и Саша Сладков, и Семён Пегов. В нашей роте есть бойцы, которые лично с ними знакомы. И они настоящие. Привет вам от Ботана!..

***

Мама! – мальчик кричит и плачет,
Не такой я войны хотел.
Я же думал тут всё иначе,
А тут взрывы и артобстрел.

В лесополках гуляют волки,
Смерть таская на поводке.
Двести. Триста – в зубах осколки!
Не дай Бог, ни тебе ни мне!

Покалеченные деревья,
Что вступили в неравный бой.
Может дуб, ясень, клён осенний –
Инвалиды с передовой.

Сядь, мальчишечка мой родимый.
Закури, посмотри вокруг.
В этом небе свинцово-синем
Птицы, слышишь, тебе поют.

Это значит весна настанет,
Лужи высохнут, будем жить,
И бояться все перестанем,
Веселее, браток, держись.

…. По земле пнули будто в мячик.
Она охнула, как и я.
Мама милая, я не плачу,
И ты тоже, прошу тебя…

Оцените статью
Поделиться с друзьями
"Солдат России"